Телемаркетинг на аутсорсинге в Павловском Посаде
С целью повышения продаж товаров и услуг бизнес использует различные методы, и наиболее доступным, эффективным и удобным является телемаркетинг. При прямых телефонных продажах происходит двустороннее общение между представителем компании и клиентом, а, следовательно, имеется обратная связь, возможность сразу же ответить на все вопросы, т.е. снять возражения потенциального покупателя.
Что из себя представляет телемаркетинг?
Телемаркетинг – это прямые телефонные продажи, при которых компания напрямую общается с клиентом, оформляет и обрабатывает заявку. Представителем компании при аутсорсинге телемаркетинга выступают операторы контакт-центра.
При телемаркетинге осуществляется адресный обзвон по клиентской базе, т.е. имеет место личное обращение к каждому абоненту при звонке, учитываются его возможности, нужды и желания.
В общем случае телемаркетинг включает в себя несколько основных этапов:
- Приветствие. Оператор представляется, называет цель звонка, уточняет наличие свободного времени у клиента.
- Выявление потребностей. Уточнение необходимости конкретного товара или услуги для конкретного абонента.
- Презентация. Оператор презентует товар и услугу, обозначает выгоды, которые клиент получит, учитывая при этом его потребности.
- Снятие возражений. Работа с возражениями, которые могут возникнуть у абонента в ходе разговора.
- Завершение сделки. В случае согласия данные по клиенту вносятся в CRM-систему для последующей обработки заявки заказчиком.
Критерии эффективности услуги
Говорить об эффективности услуги телемаркетинга можно по результатам проекта в целом. Главным критерием остается конверсия – процентное отношение количества звонков, которые привели к цели (предоставление реквизитов, контактов, назначение личной встречи и пр.), к общему числу совершенных звонков.
Помимо конверсии можно выделить следующие показатели эффективности:
- Число повторных звонков – сколько дополнительных вызовов нужно было сделать оператору для заключения сделки.
- Эффективность обработки базы – число заявок, которые заносятся в систему с той или иной клиентской базы.
- Взаимодействие с отделом продаж заказчика – численный показатель, указывающий, сколько раз сотрудники контакт-центра связывались с отделом продаж компании заказчика для решения тех или иных вопросов по проекту.
- Заключенные сделки – отношение количества переданных в отдел продаж заявок к общему числу заключенных сделок.
Выгодно ли передавать телемаркетинг на аутсорсинг?
Есть два пути решения задачи телефонных задач: запускать проект самостоятельно или заказать телемаркетинг на аутсорсинге. К преимуществам второго варианта относятся:
- Существенная экономия времени – в контакт-центре можно задействовать достаточное количество операторов для оперативного обзвона по базе.
- Полная автоматизация процесса – все заявки от заинтересованных клиентов через систему сразу передаются в отдел продаж заказчика без задержек.
- Связь с проект-менеджером – всегда можно получить текущую статистику за любой период, проконсультироваться, внести правки в проект.
Узнать больше о телемаркетинге и оставить заявку на услугу можно на сайте компании «Контакт Центр».
Примеры телемаркетинга:
Приглашение
Встреча
Эксперт лизинг
Патенты приглашения
Стоимость услуги «Исходящий телемаркетинг» от 13 000 руб.