8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Павловский Посад
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Проведение анкетирования в Павловском Посаде

Проведение анкетирования

Анкетирование – проведение персональных опросов среди определенных групп респондентов для получения необходимой информации о каждой группе и последующего использования сведения для конкретных нужд. Проводится различными методами, но наиболее универсальным, простым и доступным является анкетирование по телефону.

Особенности

Если сравнивать телефонное анкетирование с другими методами опросов, то нужно выделить следующие особенности:

  • Двустороннее взаимодействие с респондентами. Это означает, что все имеется обратная связь – если человеку не совсем понятен вопрос или он хочет уточнить какую-либо информацию, то достаточно спросить об этом оператора контакт-центра непосредственно во время анкетирования. Не нужно самостоятельно искать где-то дополнительные сведения. Оператор же при телефонном общении может оценивать реакцию респондента на те или иные вопросы, менять сами вопросы в зависимости от реакции – т.е. метод телефонного анкетирования является наиболее гибким.
  • Быстрый доступ к действующим и потенциальным клиентам. Можно использовать e-mail или SMS-рассылки, но не факт, что человек захочет проходить анкетирование, и просто не удалит сообщения. Можно опрашивать клиентов при посещении офиса, магазина, но тогда из-за чрезмерно ограниченного количества респондентов опрос будет неточным. Телефонное общение позволяет получить доступ к абонентам в любое время и в любом месте.
  • Сжатые сроки реализации проекта. Операторы контакт-центра могут совершать сотни звонков в день, получая ответы от потенциальных и действующих клиентов, внося их в базу, CRM-систему. Поэтому в короткие сроки удается анкетировать большое количество респондентов.

Телефонное анкетирование обычно не занимает много времени, поэтому для его проведения выбирают только самые значимые вопросы – обычно до 4-5 штук.

Проведение анкетирования в Павловском Посаде

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Какова цель анкетирования?

Анкетирование по телефону преследует различные цели в зависимости от конкретной задачи, поставленной заказчиком:

  1. Формирование «портрета покупателя». Один из важнейших этапов маркетинга – определение среднестатистического клиента. И при анкетировании по телефону можно легко составить такой «портрет» с учетом финансового, семейного положения, заинтересованности в тех или иных товарах, услугах.
  2. Оценка качества обслуживания. Можно с помощью анкетирования узнавать, насколько клиенты довольны сервисом, и принимать конкретные управленческие решения для повышения уровня обслуживания. Как разновидность такой цели – анкетирование собственных сотрудников по вопросам удовлетворенности условиями труда.
  3. Скрытая презентация, реклама, информирование. С помощью анкетирования можно привлечь новых клиентов, когда опрос по телефону совмещается с презентацией компании или бренда, информированием об открытии нового магазина и пр.

Этапы проведения анкетирования

Выделяют следующие этапы:

  1. Подготовка. Постановка задачи заказчиком, определение целей анкетирования, оценка необходимого количества ресурсов (задействованных операторов), сроков.
  2. Реализация. Проведение телефонного опроса, внесение ответов респондентов в CRM-систему.
  3. Подведение итогов. Предоставление заказчику подробной статистики и отчетов, базы с результатами ответов (анкетами).

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем заказчикам проведение телефонного анкетирования по всей России без привязки к региону или только в определенных городах, областях РФ, где это требуется. Действует фиксированная цена минуты разговора. Сможем обеспечить обзвон до 300-400 абонентов в день. Подробнее об услуге и ваших выгодах вы можете узнать у наших менеджеров по указанному телефону — 8 (800) 511-84-23. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Проведение анкетирования» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое Conversion rate и как считать?

Что такое Conversion rate и как считать?

Conversion rate – коэффициент конверсии, т.е. процентный показатель, определяющий количество успешно решенных задач к общему количеству выполненных задач.
10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

Руководство колл-центра, как коммерческой организации, заинтересовано в снижении расходов и роста доходов, и это вполне очевидно.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123