8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Павловский Посад
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Услуга тайного покупателя с выездом

Услуга тайного покупателя с выездомОценить клиентоориентированность компании, уровень сервиса, удобство выкладки товаров на торговых стеллажах, проверить, насколько собственные сотрудники грамотно работают с каждым клиентом, помогает услуга «Тайный покупатель». Для этого проверку под видом среднестатистического покупателя выполняет специально обученный сотрудник сторонней компании. На основе проведенной проверки заказчику услуг предоставляется детализированный отчет, аудиозаписи или переписка с менеджерами, сотрудниками компании в чате, мессенджере и иных каналах связи.

В компании «Контакт Центр» заказчикам предоставляется тайный покупатель с выездом на объект. Наш сотрудник проведет как комплексную проверку, так и оценку деятельности по отдельным параметрам – например, по стрессоустойчивости и осведомленности рядовых продавцов, по скорости обслуживания и пр.

Для чего и где используется?

Услуга «Тайный покупатель» позволяет руководителям компаний провести эффективную внутреннюю проверку сотрудников по следующим критериям:

  • Доброжелательность, отношение к клиентам, в том числе и «сложным».
  • Общая атмосфера в компании при работе с покупателями, потребителями.
  • Качество обслуживание, удовлетворенность сервиса.
  • Скорость обслуживания, длительность ожидания менеджера, заключения сделки, ответа на звонки, сообщения по e-mail, в чатах или мессенджерах.
  • Доступность товаров и услуг – удачное расположение на торговых прилавках, стеллажах той или иной продукции, грамотное информирование об оказываемых услугах и др.

Сотрудник контакт-центра, фактически, выступает обычным покупателем или клиентом компании, но с той разницей, что его цель – не получение услуги или приобретение товаров, а комплексная оценка обслуживания. Вся информация, полученная в ходе такой проверки, предоставляется заказчику в удобном для анализа виде для последующего изучения и принятия соответствующих решений в плане повышения качества работы с клиентами.

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Нарушения, которые выявляет тайный покупатель

Чаще всего выявляются следующие нарушения:

  • До выезда на объект – долгое ожидание ответа на телефонные звонки или обращения по иным каналам связи, неосведомленность менеджеров отношении особенностей товаров или услуг вплоть до умышленного ли неумышленного введения в заблуждение, грубость, нарушение делового этикета при общении и пр.
  • На выезде – недостаточное внимание к покупателям в магазине, салоне, офисе (продавцы не обращают внимания, не подходят к клиенту, которому явно требуется помощь в выборе), постоянная занятость другими покупателями, большие очереди на кассе, постоянное уточнение информации у других специалистов, когда покупатель задает интересующие его вопросы по конкретному товару или услуге.
  • При общении, оформлении сделки – негативное отношение к клиентам, атмосфера, не способствующая повышению лояльности покупателей к компании.

Что влияет на стоимость проверок?

Стоимость проведения проверок зависит от следующих факторов:

  • Охват проверки (масштаб) – от 1-2 сотрудников или отделов до целого магазина, нескольких офисов или подразделений, ТРЦ.
  • Критерии оценки, которые требуются заказчики – т.е., что именно будет проверять тайный покупатель.
  • Необходимость проведения проверок не только при личном присутствии в магазине, офисе, но и по телефону, e-mail, т.е. по всей воронке продаж.

Проконсультироваться с менеджером компании «Контакт Центр», уточнить стоимость услуги «Тайный покупатель с выездом» и оставить заявку вы можете онлайн на сайте или по указанному телефону. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Тайный покупатель с выездом» от 3000 руб.

Заказать услугу

Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123