8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Павловский Посад
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для юридической компании

Предлагаем на выгодных условиях услуги аутсорсинга колл-центра для юридических компаний, адвокатских бюро и организаций. Мы сможем предложить комплексное решение «под ключ» с учетом особенностей Вашей деятельности и клиентской базы.

Зачем юридической организации нужен колл-центр?

При ведении большого количества дел юристам и адвокатам необходимо своевременно реагировать на любые изменения ситуаций. Телефонное общение является наиболее оптимальным вариантом связи с клиентами. Однако секретарь, а тем более и юрист компании самостоятельно далеко не всегда может связаться с клиентами. Гораздо эффективнее поручить телефонное общение (обработку входящих вызовов и обзвон клиентов) сторонней организации, специализирующейся на аутсорсинге call-центра.

Колл-центр для юридической компании

Особенности call-центра для юридических компаний

Колл-центр для юридических компаний и организация позволяет:

  • Увеличить количество потенциальных клиентов, расширить клиентскую базу.
  • Благодаря аутсорсингу call-центра можно принимать любое количество звонков, не задумываясь о пропускной способности телефонной линии.
  • Организовать запись клиентов на свободное время (виртуальный секретарь). Снижение нагрузки на штатного секретаря – специалисты аутсорсингового центра смогут записать Ваших клиентов на свободное время в графике юристов и адвокатов.
  • Проводить обзвон клиентов, консультации по телефону. Решение общих вопросов клиентов Вашей компании, при которых им не требуется непосредственное обращение к юристам и адвокатам, проведение маркетинговых исследований, опросов.
  • Напоминать или сообщать клиентам о ходе ведения дел. Перенос судебного заседания, открытие новых обстоятельств, необходимость дополнительных консультаций – некоторые из причин, когда требуется срочно связаться с клиентами.
  • Вести и актуализировать базы данных. Актуализация, внесение изменений и дополнений в базу, добавление новых клиентов Вашей юридической компании.

Преимущества колл-центра для юридических компаний

При заказе аутсорсинга call-центра для юридической организации у нас Вы получаете следующие выгоды:

  • Снижение затрат на собственный штат операторов и секретарей. Не нужно содержать собственный штат операторов колл-центра или секретарей – отсутствие затрат на организацию рабочих мест, социальные выплаты и иные расходы.
  • Сотрудничество по договору. Мы работаем на договорной основе – затраты на аутсорсинг не предполагают дополнительные расходы юридического лица.
  • Нет необходимости в построении телефонной линии и АТС. Вам не нужно приобретать дорогостоящее оборудование для организации колл-центра.
  • Выбор подходящего тарифа. Вы можете выбрать интересующий тариф с учетом количества вероятных обращений, времени работы вашей компании.

Уточнить детали по нашему предложению и заказать аутсорсинг колл-центра Вы всегда можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону 8 (800) 234-80-54. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Колл-центр для юридической компании» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Что такое KPI контакт-центра

Что такое KPI контакт-центра

Важнейшими показателями эффективности деятельности контакт-центра в целом, отдельного проекта и каждого сотрудника являются KPI.
стол заказов

Стол заказов – обработка заявок и звонков

В условиях большого и среднего города с бешеным ритмом жизни, а также в связи с последними событиями в мире из-за пандемии коронавируса все чаще рядовые потребители и бизнес взаимодействуют удаленно.
Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123